+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Белгосстрах выплата по дтп

Сколько и как выплачивает страховку белгосстрах за авто

Белгосстрах выплата по дтп

При возникновении вопросов звоните в call-центр: 8 495 956−55−55

  1. мощность машины;
  2. количество ДТП или их отсутствие (применение коэффициента бонус-малус, он же КБМ);
  3. Установленная страховой компанией базовая ставка. Она зависит от категории ТС, региона регистрации собственника и предельных значений, установленных ЦБ РФ.
  4. есть ли ограничения на количество водителей, допущенных к управлению авто, или нет;
  5. регион регистрации ТС;
  6. срок действия договора страхования и проч.
  7. Коэффициенты (повышающий или понижающий) учитывают:
  8. водительский опыт и возраст водителя;
  1. Подберите авто средней мощности.
  2. Соблюдайте правила дорожного движения. Чем меньше ДТП, тем дешевле страховка ОСАГО.

    На 50% скидку могут рассчитывать водители, которые в течение 10 лет не попали ни в одно происшествие на трассе. Каждый год без аварии снижается КБМ на 5%.

Страховой случай.

Машина застрахована, но страховку не выплатили — почему так бывает?

За исключением некоторых случаев — и вот один из них.

Владелец Volkswagen Passat 2010 года выпуска, которому на МКАД из кузова грузовика под колеса выпал строительный материал, рассчитывал, что страховая компания виновника возместит ремонт поврежденного бампера.

В итоге оказался поврежденным багажник и разбит задний фонарь.

Страховая компания тракториста, причинившего ущерб, в возмещении отказала. Наталья Хомич, начальник управления урегулирования убытков : — В соответствии с Положением о страховой деятельности, утвержденным

Сколько стоит страховка автомобиля белгосстрах — Ваше право

Медицинская страховка стоит недорого, а страховая сумма при этом достаточна, чтобы покрыть все необходимые медицинские расходы при наступлении страхового случая.

— вам гарантирована скорая медицинская помощь в любой стране мира 7 дней в неделю 24 часа в сутки при внезапном заболевании или несчастном случае при содействии международных сервисных компаний (ассистансов) и медицинских центров; — отпадает необходимость иметь при себе крупные суммы денег на непредвиденные медицинские расходы.

— расходы по оказанию скорой и неотложной медицинской помощи при внезапном заболевании или несчастном случае; — расходы на медицинскую эвакуацию, репатриацию; — расходы на медико-транспортные услуги; — расходы на юридическую помощь (в размере не более 5% от страховой суммы); — расходы на возвращение детей и недееспособных взрослых членов семьи застрахованного лица, которые вследствие наступления страхового случая оказались без присмотра, и не имеют возможности самостоятельно находится в стране пребывания застрахованного лица; — расходы на звонки в сервисную компанию или в Белгосстрах.

Если автомобиль восстановлению не подлежит, сколько за него заплатит страховая?

На эту коррекцию влияет пробег, имеющиеся до аварии дефекты эксплуатации, комплектация, наличие дополнительного оборудования и прочее. Если у авто до ДТП была, к примеру, разбита фара, то за нее страховая не заплатит.

По итогу не всегда выплаты равны рыночной стоимости авто, но и на рынке авто одной модели и комплектации могут стоить по-разному, в зависимости от состояния. Исходя из практики, скажу, что владельцы не остаются обиженными.

Еще пару лет назад страховые компании высчитывали размер выплат по годным остаткам.

То есть эксперты смотрели, что уцелело в машине, а страховку выплачивали только за то, что нельзя восстановить.

В таком случае заботы о сбыте годных остатков ложились на плечи владельца автомобиля.

Но не все имеют возможность заниматься реализацией уцелевшего, для большинства это головная боль, поэтому от такой системы было решено уйти.

Сейчас выплачивается полная сумма за погибший автомобиль, причем он остается у владельца.

Сроки выплат страховых случаев по ДТП белгосстрах

Существует еще различные виды добровольного страхования автомобиля, но сегодня мы поговорим о том, как, имея простую «автогражданку», невиновному в ДТП автовладельцу полностью восстановить свой автомобиль к до-аварийному состоянию, потратив при этом минимум времени, усилий и денег.

Для начала очень важно выполнить все требования Правил дорожного движения РБ.

(ПДД Глава 6, пункт 31) После того как аварийная световая сигнализация включена, знак аварийной остановки выставлен в соответствии с требованиями ПДД, если необходимо, оказана первая медицинская помощь, следует попытаться оценить нанесенный ущерб и определить есть необходимость вызывать ГАИ или нет.

На данном моменте существуют 2 важных фактора: Ни в коем случае не стоит перемещать авто или изменять другие детали ДТП. После приезда инспектора ГАИ может возникнуть сложность в определении виновного.

Отдельно застраховать угон страховые компании отказываются, потому что им это невыгодно.

— При страховании по каско все равно, кто виноват в ДТП, потому что страхуется «железо», ваша машина, — объясняет Наталья Калиберова, начальник отдела страховой компании. — Главное — быть трезвым за рулем.

Основное ограничение каско по выплате — страховая сумма: чем больше страховая премия, которую вы платите страховщику при заключении договора, тем больше в случае чего получите.

Технические поломки машины не из-за ДТП ни автокаско, ни страхование гражданской ответственности не страхуют.

Что страхует гражданская ответственность? Страхование гражданской ответственности — обязательное условие для эксплуатации транспортных средств на дорогах Республики Беларусь.

— В этом случае страхуется не ваша машина, а ваша ответственность перед третьим лицом, которому вы в случае ДТП (по вашей вине) должны возместить причиненный ущерб, — объясняет разницу Алла Милюша, заместитель начальника службы — начальник отдела страхования средств транспорта и гражданской ответственности «Белгосстраха».

Белгосстрах выплата по дтп

Но при этом повреждения не кажутся фатальными — литовские умельцы и не такие машины восстанавливали на перепродажу белорусам.

Но оценщик к этому вопросу подходит иначе: он считает экономическую целесообразность ремонта — возможно, автомобиль следует признать «погибшим».В некоторых случаях в заключении эксперты указывают только стоимость деталей, основывая свои данные на ценах новых запчастей.

Такой подход неправильный. Безусловно, увеличение цены ремонта на руку потерпевшему.

Но и страховой компании не хочется переплачивать, и она обращается в суд.

Выплаты по страховке после ДТП может получить как потерпевший, так и виновник ДТП (в случае наличия страховки автомобиля по КАСКО).

Но для того, чтобы определить размер ущерба, стороны должны провести осмотр автомобиля или независимую экспертизу, по результатам которой и будет выявлена сумма, подлежащая выплате.

Страховщик должен согласовать с

Как страховые будут платить по «автогражданке» с 1 июля?

Три варианта выплат за ремонт и другие нововведения

Страховщик выплачивает страховое возмещение.

Далее ремонт ложится на плечи автовладельца. Кому-то страховых выплат хватает с лихвой — и еще остается, кому-то — не хватает покрыть фактические расходы. — Предусмотрено три варианта получения потерпевшими страхового возмещения, — пояснила Раиса Александрович.

Вариант 1. Если вам удобно, как сейчас, — пожалуйста: владелец идет в страховую, та оценивает вред, выплачивает возмещение (наличными деньгами) — и занимайтесь ремонтом сами. — В таком случае размер вреда будет определен расчетным методом исходя из среднеарифметической стоимости одного нормо-часа работ с учетом износа, — поясняет представитель бюро.

В чем подвох? Автолюбители часто жалуются на то, что им не хватает на ремонт. Причин тому несколько: они хотят не просто восстановить автомобиль до предаварийного состояния, но и обновить его — например, заменить поврежденное в ДТП бэушное крыло на новое.

Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

Это одно из ключевых новшеств указа №165 (от 14 апреля 2014 г.), — рассказывают в Белорусском бюро по транспортному страхованию.

— Сначала будут проведены обычные расчеты.

Автовладельцу, потерпевшему в ДТП, выплатят расчетную сумму. Затем он может обратиться на СТО, которое посчитает нужным.

Важно только, чтобы у станции был необходимый сертификат.

Если сумма затрат на ремонт превысит выплаченную сумму, он вправе будет обратиться в страховую компанию, предоставить подтверждающие документы, и ему компенсируют разницу за минусом обновления.

Предусмотрен еще один вариант на случай, если у потерпевшего нет наличных денег, чтобы оплатить ремонт.

Страховая компания может предложить отремонтировать автомобиль на СТО, с которой у нее заключено соглашение.

При этом владельцу машины наличные деньги не выплачиваются — страховая компания перечислит их СТО, опять же за вычетом стоимости обновления.

Оценка и ремонт авто после ДТП: нюансы выплаты по страховке

В случае если состояние автомобиля исключает возможность его доставки для поведения экспертизы в страховую компанию или иное место, оценка проводится на месте нахождения транспортного средства. Если по результатам проведения осмотра стороны договорились о сумме ущерба, то страховая компания выплачивает именно эту сумму.

В случае ненахождения компромисса назначается независимая экспертиза.

Если в течение 5 дней после подачи заявления страховщик не производит ни оценку, ни экспертизу имущества потерпевшего, то заявитель может сам обратиться за проведением независимой экспертизы и потребовать со страховщика сумму ущерба, указанную в заключении.

В случае если осмотр транспортного средства или экспертиза не позволяют уточнить причины ДТП и размер причиненного ущерба, эксперт может попросить представить для освидетельствования автомобиль, который принадлежит виновнику ДТП.

Результаты экспертизы

Выплаты по ОСАГО в 2020 году — размер и сроки возмещения страховых выплат по ОСАГО за повреждение автомобиля при ДТП с 1 апреля 2015 года

Источник: http://cppyurist.ru/skolko-i-kak-vyplachivaet-strahovku-belgosstrah-za-avto-39612/

    “Страховку выплачивать отказались, якобы я умышленно совершил ДТП”, – поделился с AUTO.TUT.BY Василий, 39-летний мотоциклист из Минска.

    Летом прошлого года он попал в аварию и был признан виновником. У мужчины был полис “Белгосстраха” от несчастных случаев, и он ждал компенсацию за полученные травмы, но ему отказали. В ответ мотоциклист подал иск в суд и выиграл его!

    “Вспомнил, что застрахован, – обрадовался”

    Минчанин Василий с мотоциклами на “ты”: около 20 лет он ездит на байках, занимался мотокроссом, бывал на курсах, повышающих мастерство вождения мотоцикла. При этом он не участвует в открытиях и закрытиях мотосезонов, да и на тусовки с байкерами не ездит.

Говорит, что нет на это времени: Василий работает директором частного предприятия, к тому же один воспитывает трехлетнего сына.

Он мотоциклист-одиночка, использующий свой байк для ежедневных передвижений по городу: с работы и обратно, съездить на переговоры, отвезти какие-то документы.

    – Несмотря на мой опыт управления мотоциклом, летом прошлого года я совершил ошибку и попал в ДТП, в котором был признан виновником, – рассказал Василий.

    Авария произошла 27 июля 2018 года на улице Богдановича в Минске. Мужчина ехал на своем Kawasaki и из-за несоблюдения дистанции врезался в багажник едущего впереди Hyundai.

    На место аварии была вызвана ГАИ. Отметим, что все документы у Василия были в порядке: имелись права, техосмотр, страховка. За нарушение ПДД Василий получил штраф в одну базовую, а с места ДТП его госпитализировали в БСМП.

    – В больнице выяснилось, что у меня черепно-мозговая травма, ушиб голеностопного сустава. Все тело было покрыто одной сплошной гематомой. Около двух недель я находился в больнице под наблюдением врачей.

    А уже перед выпиской мужчина вспомнил, что у него есть добровольный страховой полис от несчастных случаев и заболеваний на сумму 4 тысячи рублей, который он оформлял в “Белгосстрахе”. 9 августа он обратился к страховщикам: сообщил о травмах и просил сделать страховые выплаты.

    – Однако, чтобы получить выплаты, надо было предоставить много справок, после выписки из больницы мне пришлось неоднократно съездить на такси туда-обратно. Какие-то запросы отправляли и сами страховщики.

    “Белгосстрах”: “Попал в ДТП умышленно”

    10 ноября Василий получил ответ из “Белгосстраха”: в письме сообщалось, что он нарушил ПДД, хотя знал, что должен их соблюдать, а значит – умышленно совершил противоправные действия, из-за чего и получил травмы. Поэтому в выплатах ему отказано.

    С позицией “Белгосстраха” Василий не согласился и подал иск в суд, чтобы опротестовать решение страховой компании. Мужчина требовал, чтобы суд отменил отказ страховщиков и обязал их выплатить ему всю страховую сумму по полису – 4 тысячи рублей, неустойку от этой суммы в размере 1% за каждый день просрочки и материальную компенсацию морального вреда – 4 тысячи рублей.

    5 июля в суде Советского района состоялось разбирательство по этому гражданскому делу. Сторону ответчика представляла юрисконсульт “Белгосстраха” Наталья Бобкова, которая заявила на заседании, что заявленный иск она не признает в полном объеме.

    – При ДТП мои действия умышленными не были, да и ГАИ таковыми их не считает: они сообщили, что я нарушил п. 85 ПДД – не обеспечил безопасную дистанцию. Но о том, что я сделал это специально, нет ни слова, – выступил в суде Василий.

– Дорожная ситуация изменилась мгновенно, поэтому авария и произошла, это случайность. Перед этим я не совершал никаких маневров, перестроений, иначе это было бы отражено в протоколе ГАИ.

К тому же я знаю, какими страшными могут быть последствия мотоаварий, зачем мне было делать это специально?

    – Истец признан виновником аварии, это было сказано в справке ГАИ от 19 ноября. Нарушение правил он совершил с косвенным умыслом, он предвидел его вредные последствия либо относился к ним безразлично. Поэтому было решено в страховых выплатах ему отказать – так как он совершил их умышленно, – парировала юрисконсульт.

    Ответчик сказала, что если бы выплаты по травмам Василия подлежали удовлетворению, то он бы получил 320 рублей из четырех тысяч, на которые был застрахован: за черепно-мозговую травму 200 рублей (5% от страховой суммы) и 120 рублей за ушиб голеностопа.

    – Справку из ГАИ вы получили 19 ноября. А отказ из “Белгосстраха” мне пришел раньше – 10 ноября, датирован он был 31 октября. Получается, вы отказали мне еще до того, как получили справку о ДТП, – уточнил Василий.

    – Так произошло, потому что бывает, что запрашиваемые документы нам сначала высылают по факсу, а потом шлют почтой, – объяснила Наталья Бобкова.

    – На каком основании вы утверждаете, что я умышленно и сознательно совершил ДТП, и почему вы решили, что это признали компетентные органы? – продолжил пострадавший байкер.

    – Мы определили это после получения документов из ГАИ. Вы знали ПДД, но не соблюдали их, если вы не выдерживали безопасную дистанцию, то осознавали, что это может привести к плохим последствиям, – объясняет принятие решения ответчик.

    Суд Советского района Минска постановил, что страховая компания “Белгосстрах” должна возместить Василию 770 рублей, из которых: 320 рублей – страховые выплаты, 250 рублей – пеня, 220 рублей – материальная компенсация морального вреда.

    “Надо внимательно читать полисы”

    Решением суда Василий доволен, хотя суммой выплаты он не удовлетворен: “Она не покроет даже фактические расходы на ее взыскание”. Однако подавать на апелляцию мужчина не будет.

    – Когда решение вступит в законную силу, я буду обращаться в “Белгосстрах”, ассоциацию страховщиков, органы, которые их контролируют, для того, чтобы наказать сотрудника, который непосредственно подписал этот отказ. Надо, чтобы его коллеги задумывались о персональной ответственности, когда подписывают незаконные распоряжения, и не чувствовали свою безнаказанность.

    Василий решил, что страховаться от несчастных случаев он будет и дальше, только вот выберет для этого другую компанию и будет внимательно читать полис и правила по возмещению страховки, а если наступит страховой случай, то “зафиксирует каждую ссадину и ушиб”, а оформление документов поручит кому-нибудь другому – чтобы ничего не упустить.

    – Ведь в “Белгосстрах” я обратился, потому что думал: если компания государственная, то никаких проволочек там не будет, если что – все выплатят четко и быстро. Получилось наоборот.

Конечно, 320 рублей – это очень мало, но я пошел на принцип и решил добиться справедливости. Для меня действительно важно, чтобы люди не чувствовали себя бесправными в подобных ситуациях. Бороться можно и нужно.

Надеюсь своим примером вдохновить граждан отстаивать свои права даже перед крупными госкомпаниями. 

Источник: https://autogrodno.by/22-news/2/17144-bajker-minsk-umysel.html

Как страховые будут платить по

Белгосстрах выплата по дтп

14 апреля президент подписал указ № 165 “О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь по вопросам страховой деятельности”. Документ вступит в законную силу 1 июля. AUTO.TUT.BY разбирался, что изменится для автовладельцев.

Как мы уже писали, самое интересное для страхователя – что теперь страховая компания будет компенсировать автовладельцу “фактические расходы, понесенные на ремонт поврежденного транспортного средства, – за вычетом стоимости обновления деталей”. Как на практике будут выплачиваться страховые выплаты за ремонт авто после аварий, AUTO.TUT.

BY пояснила начальник управления методологии, организации и актуарных расчетов Белорусского бюро по транспортному страхованию Раиса Александрович

Как сейчас? 

После ДТП страхователь (потерпевший автовладелец) обращается в страховую компанию. Оценщик определяет размер вреда. Страховщик выплачивает страховое возмещение. Далее ремонт ложится на плечи автовладельца. Кому-то страховых выплат хватает с лихвой – и еще остается, кому-то – не хватает покрыть фактические расходы.

Как будет после 1 июля?

– Предусмотрено три варианта получения потерпевшими страхового возмещения, – пояснила Раиса Александрович.

Вариант 1.

Если вам удобно, как сейчас, – пожалуйста: владелец идет в страховую, та оценивает вред, выплачивает возмещение (наличными деньгами) – и занимайтесь ремонтом сами.

– В таком случае размер вреда будет определен расчетным методом исходя из среднеарифметической стоимости одного нормо-часа работ с учетом износа, – поясняет представитель бюро.

В чем подвох? Автолюбители часто жалуются на то, что им не хватает на ремонт. Причин тому несколько: они хотят не просто восстановить автомобиль до предаварийного состояния, но и обновить его – например, заменить поврежденное в ДТП бэушное крыло на новое. Страховая это не оплатит – вычтет долю “обновления”.

Или же виной тому, что “не хватает”, разные стоимости нормо-часов: страховщики сегодня берут в расчет стоимости нормо-часа работ по ремонту легковой иномарки “среднеарифметические” 186310 – 208680 рублей (машины возрастом 5-10/до 5 лет), что в среднем на 20% ниже среднерыночной цены на СТО.

На дилерских центрах же некоторых автомобильных марок стоимость нормо-часа доходит до 400 тыс. 

“Автогражданка” по-белорусски: почему выплат не хватает на ремонт авто? >>>

Вариант 2. 

Подвоха (по крайней мере в части стоимости нормо-часа) больше не будет – страховая возместит вам то, что вы уже потратили на ремонт.

После ДТП вы обращаетесь в страховую организацию – и далее см. вариант 1. Все то же самое, но после получения страхового возмещения и оплаты ремонта автомобиля на самостоятельно выбранной СТО вы теперь можете обратиться к страховщику за доплатой – исходя из фактической, а не определенной оценщиком стоимости восстановления поврежденной машины.

– После предоставления документов (заказа-наряда) по фактическому ремонту автомобиля на выбранном автовладельцем СТО страховщик произведет доплату исходя из стоимости нормо-часа работ конкретной СТО и фактической стоимости материалов и работ, которые были использованы – с учетом износа, – пояснила Раиса Александрович.

Вариант 3.

Его представители Белорусского бюро по транспортному страхованию называют “европейским”. Кратко суть можно описать так: ремонт машины клиента – дело страховой.

Страховщик будет вправе предложить потерпевшему с его письменного согласия направить автомобиль для ремонта на предложенную страховой компанией СТО. То есть в данном случае деньги к страхователю не попадают – напрямую перечисляются от страховой к СТО, клиент же получает отремонтированный до предаварийного состояния автомобиль.

В какую страховую обращаться – зависит от вашего договора 

Если у вас обычная “автогражданка” и вы – потерпевший в ДТП, то вправе обратиться как в страховую виновника аварии, так и в свою, напоминают в бюро, а если есть еще и КАСКО – то и в компанию, оформившую договор добровольного страхования (КАСКО).

Если же у вас договор комплексного внутреннего страхования (“автогражданка” + КАСКО) и вы – виновник ДТП, то должны обращаться в свою страховую, оформившую этот полис. Если же вы – потерпевший в ДТП, а у виновника нет страховки, то вы можете обращаться только в Белорусское бюро по транспортному страхованию, именно здесь возместят вред.

Как потом страховые компании будут разбираться между собой – клиента волновать не должно.

Всем потерпевшим в ДТП – до 10 тыс. евро

Сняты ограничения по общему размеру страхового возмещения нескольким потерпевшим по одному страховому случаю – ранее они не могли превышать 30 тыс. евро.

Страховщики вспоминают масштабную аварию на могилевской трассе во время снежного шторма “Хавьер” в марте 2013 года: более 15 потерпевших, вред причинен как имуществу, так и здоровью.

По нынешним нормам общая сумма компенсации лимитирована, и на деле нередко получалось так, что если за страховым возмещением первым обращался владелец дорогостоящего автомобиля и сразу “вынимал” из лимита положенную ему компенсацию, то другим участникам могли достаться крохи или вообще ничего.

– Теперь совокупная сумма возмещения не лимитирована – каждому из участников положено до 10 тыс. евро, – пояснили в бюро.

 

“Европротокол” до 400 евро

Как уже писал AUTO.TUT.BY, увеличен размер страховой выплаты при оформлении ДТП без вызова сотрудников ГАИ – с 200 до 400 евро.

Это, по мнению представителей Белорусского бюро, стимулирует участников ДТП оформлять большее количество аварий, не требующих предварительного расследования, без ГАИ – упрощая тем самым себе порядок получения страховых выплат (в срок до 5 дней) и не создавая пробок на дорогах в ожидании экипажа ДПС.
 

Сейчас без ГАИ оформляются около 15% “железных” ДТП. Страховщики надеются, что после вступления в силу новых правил их количество увеличится до 30-35%.

Еще с апреля 2011 года мопеды и квадроциклы подлежат регистрации в ГАИ, но обязательное страхование ответственности владельца предусмотрено не было. Теперь же оформлять “автогражданку” на них необходимо. Страховые взносы зависят от объема двигателя: до 150 “кубиков” – 0,7 евро на месяц, 4,2 евро – на год. Ранее страховщики при расчете страховых взносов на электромобили и гибриды в первом случае отталкивались (с учетом мощности) от аналогичных электрическим объемов ДВС, во втором – брали в расчет только “кубики” двигателя. Теперь же размеры взносов фиксированы и утверждены в размере 7,7 евро на месяц и 43,1 евро на год для электромобилей, 10,6 евро на месяц и 59,7 евро на год – для гибридных автомобилей.
  – При заключении договора комплексного внутреннего страхования предусмотрена уплата страхового взноса в два этапа, – рассказала Раиса Александрович. Ранее взнос по данному типу страховки (условно это “автогражданка плюс КАСКО” в одном договоре: владелец страхует как свою ответственность перед третьими лицами, так и собственный автомобиль) уплачивался единожды: для автомобилей с объемом двигателя 1,8-2,5 л – 80,2 евро на полгода, 110,4 евро на год.

“Зеленую карту”, действующую только на территории России, теперь можно купить не только за доллары или евро, но и российские рубли.

– Нас спрашивают, почему не добавить возможность покупать этот полис за национальную валюту – белорусские рубли.

Но дело в том, что при наступлении страхового случая возмещение потерпевшим по договору страхования “Зеленая карта” выплачивается в валюте страны (в данном случае – российских рублях) или свободно конвертируемой (долларах, евро).

Иностранная страховая организация, которая произвела выплаты, выставляет белорусской компании требование на сумму выплаты только в иностранной валюте, – пояснила представитель бюро.
 

Когда автовладелец заключает договор страхования, он декларирует определенные страховые риски, от которых зависит размер страхового взноса. Например, если автомобиль зарегистрирован в Минске, его владелец заплатит больше, чем если бы он ездил по сельской местности. Или же владелец страхует автомобиль, который должен использовать для личных целей, а потом начинает работать на нем в такси – для таких машин предусмотрены иные, более высокие, взносы.

Если страховые риски возрастают, страхователь обязан уведомить об этом страховую компанию и доплатить взносы. На практике же это делают редко – в целях экономии.

Однако при наступлении страхового случая страховая проверяет все данные – и ранее, если вскрывался факт уклонения, страховая выставляла такому владельцу регрессный иск на сумму всего выплаченного ею второму участнику страхового возмещения.

Проще говоря, кто-то не доплатил 10 евро разницы во взносах – а потом получил обязанность возвращать страховой 10 тыс. евро выплаченного вреда. Теперь все будет гораздо гуманнее.

– Страхователь, не доплативший взносы, получит штраф в двойном размере суммы недоплаты. После получения уведомления от страховщика он обязан погасить его в течение 10 дней, – пояснила Раиса Александрович.

То есть если разница в размерах взносов составляла 10 евро, то нужно будет заплатить 30 евро. Никаких регрессов в этом случае не будет. Если не заплатить – страховщики на основании исполнительной надписи нотариуса будут взыскивать штраф через судебных исполнителей. 

Автогражданка онлайн тут >>

Источник: https://auto.tut.by/news/exclusive/396140.html

Выплаты по страховке после дтп белгосстрах

Белгосстрах выплата по дтп

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Выплаты по страховке после дтп белгосстрах». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Врачи-хирурги рассказывают, что различные травмы и увечья по причине спешки или минутной невнимательности зачастую получают даже те граждане, которые с рождения привыкли быть осторожными и прекрасно знают правила техники безопасности.

Т.е. девушка не проследила за соблюдением условий и правил страхования, оговариваемых в договоре на страхование. А так же требований таких законодательных актов как ПДД и КоАП.

Орган, если белгосстрах выплат таблица размеров страховых формировании

Никто из нас не будет спорить с тем, что автомобиль сделал нашу жизнь, с одной стороны, комфортной, а с другой — интенсивной. Но данное обстоятельство привнесло в нашу жизнь не только благо, но и дополнительные риски, дополнительные траты. Очевидным, является тот факт, что неприятности на дороге могут поджидать каждого из нас, даже самых опытных водителей.

Не всегда и страховщик готов отвечать по своим обязательствам, а иногда и вовсе отказывается возмещать ущерб своим клиентам.

Богдан, попробуйте следующее. Запросите разъяснение белбюро — это не внутренняя переписка и скрывать нечего.

Существуют и другие виды обязательного страхования: комплексное страхование (автогражданка + страхование собственного транспортного средства), пограничное страхование (необходимо для въезжающих в Беларусь иностранцев) и «Зеленая карта» (необходимо при выезде заграницу).
Таким образом, описанная ситуация не может рассматриваться как страховой случай по обязательному страхованию.

Таким образом, после ДТП участникам необходимо «взять себя в руки», приблизительно оценить ущерб от аварии, решить, нужно ли вызывать ГАИ, а также зафиксировать информацию о других участниках ДТП. Далее стоит обратиться в страховую организацию и дожидаться оценки причиненного ущерба. Размер страхового возмещения зависит от причиненного ущерба и вида страховки.

По идее страховая Вам должна выплатить, а потом с виновника деньги трясти, не захочет добровольно, значит через суд, ну как правило страховые пытаются Вас заставить этим заниматься, так что будте внимательны !

Заключая договор страхования страхуется гражданская ответственность перед третьими лицами на случай причинения вреда их жизни, здоровью и (или) имуществу в результате ДТП.

Если вы водите автомобиль, то знаете, как опасно бывает на дороге. Даже самый аккуратный автовладелец ежедневно рискует попасть в ДТП.

«Европротокол» до 400 евро

В п. 158 Положения № 530 законодатель устанавливает перечень фактов причинения вреда, при наступлении которых они не признаются страховыми случаями.

Страховой полис предусматривает компенсацию медицинских расходов при наступлении страховых случаев: травмах, болезни, обострениях хронических заболеваний, которые потребовали оказания скорой неотложной медицинской помощи.

До истечения срока действия договора страхования либо срока уплаты второй части страхового взноса (при уплате в два этапа) необходимо обратиться в страховую организацию с заявлением о продлении договора внутреннего страхования либо уплатить вторую часть страхового взноса в срок, указанный в страховом свидетельстве.

Согласно справке ГАИ, гражданская ответственность причинителя вреда на момент ДТП была застрахована в другой страховой организации.

Исполнение решения суда по ДТП

Если ДТП произошло на территории третьего государства (не Беларусь и не Россия), Вам необходимо обратиться в моторное бюро страны происшествия. Адреса и телефоны даны на обратной стороне полиса «зеленая карта».

В случае ненахождения компромисса назначается независимая экспертиза. Если в течение 5 дней после подачи заявления страховщик не производит ни оценку, ни экспертизу имущества потерпевшего, то заявитель может сам обратиться за проведением независимой экспертизы и потребовать со страховщика сумму ущерба, указанную в заключении.

Конечно, лучше, чтобы страховка не применялась по своему прямому назначению… Но бывает всякое, и ко всему надо быть готовым. «У моей тети на производстве погиб единственный сын. Была признана вина предприятия.

В случае если осмотр транспортного средства или экспертиза не позволяют уточнить причины ДТП и размер причиненного ущерба, эксперт может попросить представить для освидетельствования автомобиль, который принадлежит виновнику ДТП.

Мне довелось по сложному стечению обстоятельств несколько лет назад стать клиентом Белорусского республиканского унитарного страхового предприятия Белгосстрах.

Поэтому, выбирая тип страховки, помните: размер страховых взносов при заключении договора комплексного страхования больше, чем при автогражданке.

Как быстро белгосстрах выплачивает страховку

Вы должны знать и то, что каждый владелец транспортного средства вправе заключить со страховой компанией — договор комплексного внутреннего страхования.

Управление автомобилем без страховки, а также отсутствие при себе страхового свидетельства является административным правонарушением и наказывается штрафом.

Эти же нормы распространяются и на договоры комплексного страхования. Относительно добровольного страхования (то же страхование КАСКО) — каждая страховая компания вправе предусматривать и закреплять иные сроки.

Выплата страховки после ДТП страховой компанией

Если же, имея на руках весь пакет документов, страховщик нарушил сроки выплат, то за каждый день просрочки он должен начислить пеню. Честно говоря, страховщики не рискуют нарушать эти требования, поскольку выявить нарушение для контролирующего органа не составляет больших сложностей, а штрафы достаточно значительные.

Поймите то, что ДТП на дороге «технически» случилось не «по вашей вине» ситуации не меняет, как не странно.

Но на этот норматив сейчас не ориентируются: понимают, что не все страхователи могут уложиться в три дня.

Кстати, если вы сомневаетесь в «подлинности» — попросите агента показать удостоверение и разрешение (доверенность) на проведение подобного рода сделок.Сколько же стоит «автогражданка»?Размеры страховых тарифов устанавливаются правительством РБ по согласованию с президентом и являются едиными для всех страховых компаний, осуществляющих данный вид страхования.

Сроки выплаты страховки после ДТП

Родители тоже имеют право на получение ежемесячных выплат. «Ежемесячные страховые выплаты в случае смерти застрахованного, наступившей в результате страхового случая, производятся… одному из родителей (п. 272)».

В этом случае страховщик вправе произвести предварительную выплату в размере 50% подлежащего выплате страхового возмещения, определенного на основании расчета стоимости годных остатков.

Я попала в ДТП не по своей вине. Ущерб автомобиля незначительный. Может ли Белнефтестрах потребовать с виновника ДТП компенсацию за моральный ущерб?

Если вы припарковались на тротуаре в Москве или Санкт-Петербурге, штраф составит 3 тыс. руб., в других регионах России — 1 тыс. руб. Пожаловаться на нерадивого водителя могут пешеходы, а также владельцы магазинов, расположенных вдоль трасс, жильцы домов. Число автомобилей в разы превышает количество мест для парковки.

Два года колонии за инсценировку ДТП

Разумеется, с сервисом не меньшим, чем был оказан при процессе страхования. Действительность оказалась сурова и прозаична. Тут я хочу прервать ненадолго свой рассказ.

В объем страховых обязательств страховщика включаются расходы по принятию страхователем разумных и доступных в сложившихся обстоятельствах мер, чтобы уменьшить возможные убытки при наступлении страхового случая. Принимая такие меры, страхователь должен следовать указаниям страховщика, если они сообщены страхователю.

ОСГО (или ОСАГО) – обязательное страхование автогражданской ответственности, цель которого – возместить ущерб невиновной стороне в случае ДТП. Поскольку страхование сделано обязательным, тарифы одинаковые у всех страховщиков.

Цена на страховку автомобиля рассчитывается в зависимости от транспортного средства, прописки, стажа, срока страхования и курса евро.

Представленные документы должны содержать сведения о месте, времени и обстоятельствах события, лице, управлявшем застрахованным транспортным средством (если оно находилось в движении), лицах, виновных в причинении ущерба (если они установлены), а также перечень повреждений, причиненных транспортному средству.

Порядок выплаты страховки по ОСАГО

Если в договоре страхования страховая сумма установлена ниже страховой стоимости, то при наступлении страхового случая размер ущерба определяется в соответствии с требованиями пункта 63 настоящих Правил и страховое возмещение выплачивается в части рассчитанного размера ущерба пропорционально отношению страховой суммы к страховой стоимости, но не более страховой суммы.
Большинство аварий на дороге происходит по вине водителей. При этом другим участникам дорожного движения может быть нанесен физический, имущественный, а также моральный ущерб. Если у виновника происшествия оформлен полис ОСАГО, компенсация ложится на плечи его страховой компании. Но не всегда страховка позволяет покрыть весь причиненный ущерб.

Лимит ответственности по ОСГО ВТС в Беларуси на сегодняшний день установлен в размере 10 000 евро по имуществу потерпевших и 10 000 евро по жизни и здоровью потерпевших. В случае причинения вреда нескольким лицам общий лимит увеличивается в три раза (при сохранении однократного лимита в 10 000 евро для каждого из потерпевших в отдельности).

Вне зависимости от того, вызывали водители ГАИ или нет, нужно записать номерной знак и марку транспортных средств — участников ДТП.

Зеленая карта – обязательное страхование гражданской ответственности за границей. Тарифы на страховку также одинаковые у всех страховых компаний, а вот стоимость страховки на автомобиль зависит от государства, в которое вы направляетесь.

Для подтверждения факта наступления страхового случая страхователь (выгодоприобретатель) должен в течение 7 рабочих дней с даты подачи заявления об ущербе предоставить документы в соответствии с подпунктом 56.1 или подпунктом 56.2 настоящих Правил.Т.е., людей с ущербом здоровью, и тем более, не дай Бог, погибших. Это , по крайней мере исключит уголовную составляющую вашей ответственности.

Источник: https://gresovskiy.ru/pravila-torgovli/4080-vyplaty-po-strakhovke-posle-dtp-belgosstrakh.html

Страховое возмещение после ДТП

Белгосстрах выплата по дтп

Каждый в современном обществе хочет иметь свой автомобиль. Ведь так приятно прокатиться с ветерком по хорошей дороге, или комфортно добраться до места работы в непогоду.

Однако радость владения железным «конем» быстро улетучивается, когда попадаешь в аварию. Самое неприятное, что от дорожно-транспортного происшествия не застрахован ни один из водителей, насколько бы ты ни был хорош в своем деле. Если не ты – так тебя.

И совершенно неизвестно с кем сведет тебя судьба на очередном перекрестке.

При ДТП в РБ потерпевшему водителю очень важно насколько быстро и как в полном объеме получить свой восстановленный автомобиль. Ведь в случившейся ситуации он совершенно не виновен, и никому не в радость идущие за этим материальные убытки. Чтобы как-то минимизировать их, каждый добросовестный автовладелец обязан застраховать свою гражданскую ответственность.

В народе обязательное страхование гражданской ответственности называют просто – «автогражданка». Существует еще различные виды добровольного страхования автомобиля, но сегодня мы поговорим о том, как, имея простую «автогражданку», невиновному в ДТП автовладельцу полностью восстановить свой автомобиль к до-аварийному состоянию, потратив при этом минимум времени, усилий и денег.

Для начала очень важно выполнить все требования Правил дорожного движения РБ. (ПДД Глава 6, пункт 31) После того как аварийная световая сигнализация включена, знак аварийной остановки выставлен в соответствии с требованиями ПДД, если необходимо, оказана первая медицинская помощь, следует попытаться оценить нанесенный ущерб и определить есть необходимость вызывать ГАИ или нет.

На данном моменте существуют 2 важных фактора:

  • Ни в коем случае не стоит перемещать авто или изменять другие детали ДТП. После приезда инспектора ГАИ может возникнуть сложность в определении виновного.
  • Сложность в оценке нанесенного ущерба по визуально видимым повреждениям. Сомневаетесь – лучше перестраховаться и сообщите о ДТП в ГАИ. Но при этом виновник получит штраф, а возможно и оба.

Существует перечень факторов, при которых участники аварии могу не вызывать ГАИ. Все они описаны в Пункте 31 Главы 6 Правил дорожного движения РБ (http://pdd.by/pdd/ru/p6/).

Но есть обязательное условие – наличие одновременно всех перечисленных обстоятельств.

(Вред причинен только транспортным средствам, ДТП произошло с участием двух авто, водители имеют права соответствующей категории, есть страховка, у водителей нет претензий друг к другу о состоянии и нет разногласий по виновности)

В соответствии с последними изменениями в «автогражданке» от 1 июля 2014 года, при ущербе до 400 евро, по согласию, автовладельцы могут просто заполнить бланк Извещение об ДТП, и уже с ним водитель обращается в страховую компанию виновника для возмещения вреда.

Вот здесь очень важно правильно оценить ущерб! Потому как выплата страховки при ДТП в Беларуси по европротоколу будут так же не более 400 евро!
Если у Вас возникают сомнения по оценке нанесенного Вам ущерба – ЗВОНИТЕ НАМ!

Мастер СТО по Кузовному ремонту проконсультирует Вас, и поможет более точно оценить ущерб в денежном эквиваленте.

Еще один ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:

При значительных повреждениях, рекомендуем не уезжать с места ДТП своим ходом! В автомобиле могут быть повреждения, которых вы не видите, и они, в свою очередь, могут привести к затратам, которые вам никто не компенсирует.

Если ущерб более 400 евро – вызываем ГАИ.

Далее стандартная процедура – претендующий на возмещение ущерба водитель, в течение пяти рабочих дней после ДТП, с документами от ГАИ или заполненным бланком обращается в страховую компанию, пишет заявление на возмещение ущерба, страховщиком назначается дата осмотра.

Страховая компания обязана предоставить эксперта и провести осмотр либо в день ДТП, либо в течение четырех рабочих дней после заявления. Если же осмотр не был проведен в эти сроки, водитель имеет право самостоятельно выбрать оценщика.

Хотелось бы отметить, что осмотр происходит только визуально, то есть не происходит снятие повреждённых деталей для полного выявления всех поломок. Так же стоит отметить, что при подсчете размера возмещения учитывается усредненная величина нормо-часа для ремонта, установленная Белорусским бюро по транспорту.

Исходя из этого, потерпевшему автовладельцу полученных выплат может хватить только на минимальных ремонт в гараже. А в большинстве случаев не хватает вовсе.

Рекомендуем проводить осмотр и последующий ремонт у нас в Автосервисе, так как это даст Вам реальные преимущества:

  • Есть возможность произвести осмотр ЗА 1 ЭТАП! Не нужно вызывать эксперта на доп. осмотр, так как мы можем снять необходимые детали в присутствии эксперта, для выявления скрытых повреждений – ЭТО ЭКОНОМИТ ВАШЕ ВРЕМЯ!
  • Осмотр будет проходить в присутствии нашего Мастера, который поможет выявить и зафиксировать ВСЕ повреждения – ЭТО ЭКОНОМИТ ВАШИ ДЕНЬГИ!
  • При необходимости, предоставляем заключение и дефектовочные акты на электронные узлы и агрегаты, и на все другие детали – НЕ НУЖНО ТАСКАТЬ МАШИНУ ПО РАЗНЫМ СТАНЦИЯМ!
  • Согласовываем с экспертизой реально необходимое время на конкретный ремонт и его целесообразность!

Оплачиваете только стоимость снятия деталей. Если же дальнейший ремонт у нас – то ВСЕ перечисленное БЕСПЛАТНО!

После того как проведены осмотры, сделаны оцени, следует выбор места ремонта и непосредственно сам ремонт.

В практике выплат страхового возмещения существует 3 различных варианта. Давайте ниже рассмотрим более подробно каждого из них.

Получаете деньги от страховой компании, и ремонтируете автомобиль в любом месте. В случае если их не хватит, а чаще всего так и бывает, винить придется только себя.
Почему же не хватает денег на восстановление? Есть несколько причин, которые были упомянуты ранее:

  • стоимость нормо-часа, из которой рассчитывается ремонт, является меньше реальной почти в 2 раза!
  • стоимость запчастей компенсируется с учетом износа автомобиля. Если автомобилю 10 лет и пробег около 2000000км, то это не более 50% от цены детали

2 ВАРИАНТ

Ремонт на Автосервисе, который имеет необходимые сертификаты и программное обеспечение. После вступившего в силу 1 июля 2014 года Указа №165 (от 14 апреля 2014г.) появилась возможность получить возмещение вреда по фактическим затратам на ремонт! Сначала будут проведены обычные расчеты.

Автовладельцу, потерпевшему в ДТП, выплатят расчетную сумму. Затем он обращается в СТО, имеющее все необходимые сертификаты, производится ремонт с полным документальным подтверждением.

Если суммы произведенной выплаты не хватает на выполненный ремонт, автовладелец в праве обратиться в страховую компанию, предоставить подтверждающие документы, и ему компенсируют полную разницу за вычетом обновлений.

Данный вариант является одним из самых разумных и выгодных!СТО «Кузов» имеет все необходимые сертификаты, чтобы помочь Вам в качественном и полном восстановлении авто после ДТП.
При ремонте у нас на Автосервисе, Вы получаете полную компенсацию затрат и качественный ремонт!

Мы будем заниматься поиском необходимых запчастей, имеем все необходимое оборудование для качественного ремонта, предоставим все необходимые документы для получения 100% компенсации затрат. Предоставляем фотоотчет всего процесса ремонта.

Преимущество – полная прозрачность процесса! Вы знаете как, чем и что сделано с вашим автомобилем. Короткие сроки и никаких затрат!

Предоставить автомобиль на автосервис, с которым у страховой компании заключен договор. В этом случае Вы вообще не будете касаться денежной стороны вопроса. Все расчеты будут происходить между страховой компанией и Автосервисом.

Мы ремонтируем автомобили от компаний «БЕЛЭКСИМГАРАНТ» и «B&B Insurange CO».

ХОРОШИХ ВАМ ДОРОГ БЕЗ ПРОИСШЕСТВИЙ И ДТП!
Наш адрес и контакты.

Источник: http://kuzov.sto-molodechno.by/strakhovoye-vozmeshcheniye-posle-dtp.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.