Вопрос эксперту
Отечественный автомобиль, приобретенный в салоне, вдруг перестал заводиться. Продавец не отказывается от его ремонта, но требует, чтобы я своими силами доставила эту злополучную покупку к нему. Авто на гарантии, значит продавец вроде бы сам должен заниматься его доставкой. Мне стоит настаивать на своём?

Дилер обязан решить такую вашу проблему именно за свой счёт (п. 7 ст. 18 ЗоЗПП РФ). Это крупногабаритный товар. Хотя вы также можете нанять эвакуатор, оплатить, доставить машину к назначенному месту, чтобы зря не терять гарантийное время. Непременно сохраните платёжный документ!
Далее авто будет подвержено ремонту. Этим временем составьте претензию с требование возмещения оплаты его доставки. Экз. 2, чтоб один с отметкой продавца был у вас. В претензии обозначьте сумму расходов, номер платёжки (чека), наименование организации, использовавшей эвакуатор.
Если продавец откажется от возмещения, обращайтесь в Роспотребнадзор. Не подействует – тогда в суд. Деньги вам должны быть выданы не позднее десятидневного срока, как только на вашей претензии дилер поставит свою отметку. Если же продавец будет всячески стараться не ставить отметку о получении претензионного документа, пошлите ему заказное письмо, чтобы всё же иметь на руках уведомление о вручении.
Далее авто будет подвержено ремонту. Этим временем составьте претензию с требование возмещения оплаты его доставки. Экз. 2, чтоб один с отметкой продавца был у вас. В претензии обозначьте сумму расходов, номер платёжки (чека), наименование организации, использовавшей эвакуатор.
Если продавец откажется от возмещения, обращайтесь в Роспотребнадзор. Не подействует – тогда в суд. Деньги вам должны быть выданы не позднее десятидневного срока, как только на вашей претензии дилер поставит свою отметку. Если же продавец будет всячески стараться не ставить отметку о получении претензионного документа, пошлите ему заказное письмо, чтобы всё же иметь на руках уведомление о вручении.
Материал подготовил

Владимир Смирнов
Эксперт. Юрист.