Можно ли вернуть обувь если треснула подошва после гарантийного срока

Вопрос юристу
Сапожки пришлось покупать зимой, так как в старых до конца сезона доходить оказалось немыслимо. Магазин дал гарантию, а это всего 30 дней. Но прошло чуть больше месяца, и подошва лопнула, а сапоги недешёвые. У меня остаётся хоть какой-то шанс вернуть деньги?
Владимир Смирнов
Установление магазином гарантийного ремонта самостоятельно не избавляет продающую организацию от ответственности за реализацию некачественного товара. Ясно, что сапоги не должны служить всего месяц-два. К тому же зимние сапоги могут быть куплены весной, значит будут носиться через несколько месяцев после истечения гарантийного периода.

Допустим, гарантия закончилась. Однако 2-летний период с момента, когда сапоги оказались у вас, не минул. Задействуйте независимых экспертов, получите выгодное заключение, а далее положения ЗоЗПП (п. 5 ст. 19) позволяют требовать деньги с продавца. Хотя ему выгоднее предложить замену обуви. Кроме того, за экспертизу, поглотившую часть ваших личных средств, продавец обязан вернуть вам деньги.

Отошлите претензию продавцу, оставляя отмеченный им второй экз. у себя. К претензии прикладываются выводы экспертизы, стоимость ее проведения, чек с данными об оплате этой услуги, а также чек, подтверждающий покупку сапог и их цену. Но продавцу отправляйте только копии этих документов!

Не дождавшись денег, подавайте через 10 дней заявление в Роспотребнадзор. Положительные выводы этой организации значительно укрепят вашу позицию при дальнейшем судебном разбирательстве. Впоследствии убытки магазина значительно возрастают, так что его хозяин в определённый момент поспешит договариваться с вам, если он ценит свой бизнес, работает на перспективу.
Материал подготовил
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
Эксперт. Юрист.
Задать вопрос
  Кто имеет права на выход на пенсию по выслуге лет
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )